12 июля комиссией в составе первого заместителя Министра курортов и туризма Республики Крым Игоря Котляра, депутата Государственного Совета Республики Крым Олега Шишкова и начальника отдела по санаторно – курортному комплексу и туризму Ивана Мазура проведена проверка пляжных территорий города.

В ходе рейда проверяли наличие разрешительных документов на функционирование пляжей, матросов – спасателей, спасательного оборудования, туалета, раздевалок, душа, информационных стендов и таблиц с общей информацией о пляже и его пользователе, а также санитарное состояние территории.

«Основная задача – выявить основные системные проблемы, связанные с регистрацией и оформлением правоустанавливающих документов, разрешающих работу на пляжных территориях. Сегодня  выявлены незначительные нарушения, на пользователей пляжных территорий составлены предписания», — сообщил Олег Шишков.

Также депутат Госсовета озвучил важную системную проблему, которая заключается в том, что для оформления некоторых документов необходимо от трех до четырех месяцев: «Есть структуры, которые затягивают процедуру оформления. Будем искать пути выхода из данной ситуации».

Подводя итоги проверки, Игорь Котляр информировал, что в целом большее количество пляжей города готово к работе и функционирует успешно: «В Алуште осуществляют свою деятельность 95 пляжей. Проверка показала, что есть пляжные территории, которые нуждаются в доработке. Например, отсутствуют спасательные посты, душевые, кое-где не завершена подготовка разрешительных документов».

Сравнивая Алушту с Ялтой, где количество пляжей примерно одинаковое, замминистра отметил, что пляжи Алушты выглядят более презентабельно, как по подготовке пляжной инфраструктуры, так и по количеству пляжей, получивших разрешительные документа.

Подобные проверки пляжных территорий будут проводиться еженедельно.

Отдел информационного обеспечения и внешних связей

  • Архивы