Муниципальное образование городской округ Алушта

Официальный сайт

Уважаемые жители городского округа! 9 авг. 2018 г.

 

Постановлением Администрации города Алушты от 22.06.2018 года № 1369 утверждён Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее – Порядок).

Порядок размещён на сайте муниципального образования в разделе «Нормативные правовые и муниципальные правовые акты / Постановления Администрации».

В соответствии с Порядком материальная помощь предоставляется отдельным категориям граждан, зарегистрированным и проживающим на территории городского округа.

В связи с тем, что в текущем году некоторые положения Порядка были изменены, гражданам отдельных категорий необходимо лично подать заявление об оказании материальной помощи с соответствующим пакетом документов в кабинет № 15 Администрации города.

В связи с этим предлагаем обратиться отдельным категориям граждан в кабинет № 15 Администрации города в следующие сроки:

- Опекунам детей – сирот, обучающихся в образовательных организациях городского округа,до 27 августа 2018 года;

- Ветеранам войны, принимавшим непосредственное участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 годадо 30 августа 2018 года;

- Инвалидам первой группы, родителям детей – инвалидов, с 25 октября по 05 ноября 2018 года;

- Гражданам, пострадавшим от аварии на ЧАЭС, ликвидаторам аварии на

ЧАЭС, других радиационных катастроф, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, с 01 по 15 ноября 2018 года;

- Гражданам, которым исполнилось 80 и более лет, активно участвующим в общественной жизни городского округа с 20 августа по 05 сентября 2018 года.

За консультацией предлагаем обращаться в кабинет № 15 Администрации города и по телефону 25221.

Дополнительная информация!

Перечень документов, которые необходимо предоставить отдельным категориям граждан.

Для получения материальной помощи опекунами детей – сирот, находящихся под опекой, обучающихся в образовательных организациях городского округа представляются документы:

- копия паспорта гражданина Российской Федерации, для его доверенного лица – копия паспорта законного представителя и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина с предоставлением оригиналов для обозрения;

- копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с предоставлением оригинала для обозрения;

- справка с места жительства о составе семьи;

- справка (выписка) о реквизитах счёта, открытого в кредитной организации (при наличии счёта в кредитной организации);

- копия свидетельства о рождении ребёнка с оригиналом для обозрения;

- копия документа, подтверждающего статус ребёнка - сироты, находящегося под опекой с оригиналом для обозрения.

 

Для получения материальной помощи ветеранами войны, принимавшими непосредственное участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, представляются документы:

- копия паспорта гражданина Российской Федерации, для его доверенного лица – копия паспорта законного представителя и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина с предоставлением оригиналов для обозрения;

- копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с предоставлением оригинала для обозрения;

- справка с места жительства о составе семьи;

- справка (выписка) о реквизитах счёта, открытого в кредитной организации (при наличии счёта в кредитной организации);

- копия удостоверения участника боевых действий с оригиналом для обозрения.

 

Для получения материальной помощи инвалидами первой группы, родителями детей – инвалидов представляются документы:

- копия паспорта гражданина Российской Федерации, для его доверенного лица – копия паспорта законного представителя и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина с предоставлением оригиналов для обозрения;

- копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с предоставлением оригинала для обозрения;

- справка с места жительства о составе семьи;

- справка (выписка) о реквизитах счёта, открытого в кредитной организации (при наличии счёта в кредитной организации);

- копия справки медико-социальной экспертной комиссии с оригиналом для обозрения.

 

Для получения материальной помощи гражданами, пострадавшими от аварии на ЧАЭС, ликвидаторами аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, предоставляются документы:

- копия паспорта гражданина Российской Федерации, для его доверенного лица – копия паспорта законного представителя и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина с предоставлением оригиналов для обозрения;

- копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с предоставлением оригинала для обозрения;

- справка с места жительства о составе семьи;

- справка (выписка) о реквизитах счёта, открытого в кредитной организации (при наличии счёта в кредитной организации);

- копия удостоверения пострадавшего от аварии на ЧАЭС, либо ликвидатора на ЧАПЭС, других радиационных катастроф с оригиналом для обозрения.

 

Для получения материальной помощи гражданами, которым исполнилось 80 и более лет, активно участвующими в общественной жизни городского округа, предоставляются документы:

- копия паспорта гражданина Российской Федерации, для его доверенного лица – копия паспорта законного представителя и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина с предоставлением оригиналов для обозрения;

- копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с предоставлением оригинала для обозрения;

- справка с места жительства о составе семьи;

- справка (выписка) о реквизитах счёта, открытого в кредитной организации (при наличии счёта в кредитной организации);

- письмо – ходатайство, подтверждающее активное участие в общественной жизни городского округа Алушта, от одного из учреждений: Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Алушты», управления труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты, Территориальных органов Администрации города Алушты, Территориальных общественных управлений, общественных организаций городского округа.

Поиск по сайту

Полезная информация

Муниципальное образование городской округ Алушта



пл Советская, 1, г. Алушта, Республика Крым, Россия, 298516



Телефон/факс: (36560) 2-53-86



e-mail: adm@alushta.rk.gov.ru

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на официальный сайт обязательна.

Муниципальное образование городской округ Алушта