Муниципальное образование городской округ Алушта

Официальный сайт

Встреча-совещание «Час предпринимательства» 27 июля 2018 г.

С целью содействия устойчивому и динамичному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства 26 июля 2018 года в малом зале заседаний Администрации города Алушты состоялось совещание с субъектами малого и среднего предпринимательства в рамках реализации совещаний - встреч «ЧАС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА».

 

В ходе встречи заместитель начальника управления, заведующий отдела трудовых ресурсов рынка труда и занятости - Кондрашкин Денис Владимирович ознакомил присутствующих о состояния рынка труда, а также о возможности эффективного взаимодействия в рамках проведения работы по легализации трудовых отношений. 

 

Заведующий отделом оплаты труда, демографии и уровня жизни управления по вопросам оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений - Гриценко Инна Викторовна разъяснила о ситуации на рынке труда Республики Крым, установленным минимальным размером заработной платы, сроками выплаты заработной платы, а также об ответственности хозяйствующих субъектов за задержку заработной платы, об административной ответственности для работодателей при выплате зарплаты в конвертах. 

 

Начальник отдела ТО ГКУ «Центр занятости населения» в городе Алушта – Кладько Юлия Васильевна рассказала о формах и сроках статистической отчетности, предоставляемой в государственную службу занятости в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения Российской Федерации», Закона Республик Крым от 02.07.2014    № 24-ЗРК «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите», а также в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Республик Крым от 23.01.2015 № 17 "Об утверждении форм отчетности предоставляемые работодателями в территориальные отделения Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения".

Начальник отдела координации деятельности нестационарной торговой сети и рынков управления торговли, потребительского рынка и услуг Администрации города Алушты – Козлова Елена Владимировна дала разъяснения о соблюдение конкурсных условий по результатам проведенного открытого конкурса на право заключения договоров на право размещения нестационарных торговых объектов, а также о требованиях к внешнему виду НТО в соответствии с Постановлением Администрации города Алушты от 15.05.2018 № 868 «О внесении изменений в постановление Администрации города Алушты от 13.04.2018 № 593 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта и Положения об организации и проведении открытого конкурса на право заключения договоров на право размещения нестационарных торговых объектов», а также о сроках по выполнению требований договора на размещение НТО.

Руководитель проекта Центр правового обеспечения «Бизнес-помощник»-Сарапулов Игорь Сергеевич проинформировал присутствующих об открытии «Дома предпринимателя»-многофункционального центра для бизнеса, в котором на единой площадке размещаются институты поддержки МСП, оказывающие полный спектр услуг предпринимателям по принципу «одного окна».

Совещание прошло в формате интерактивного общения. Представители малого и среднего предпринимательства, бизнес-сообществ получили ответы на все поставленные вопросы.

Данные встречи проходят ежемесячно. Индивидуальных предпринимателей, у которых есть тематические идеи, либо интересующие их вопросы для проведения подобных встреч просьба обращаться в управление экономики Администрации города Алушты, каб. № 34.

 

Поиск по сайту

Полезная информация

Муниципальное образование городской округ Алушта



пл Советская, 1, г. Алушта, Республика Крым, Россия, 298516



Телефон/факс: (36560) 2-53-86



e-mail: adm@alushta.rk.gov.ru

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на официальный сайт обязательна.

Муниципальное образование городской округ Алушта